+++MechCommander+++ MechCommander Gold – фантастическая стратегия в реальном времени, действие которой разворачивается в известной игровой вселенной под названием BattleTech. Короче игра про мехов, которая на то время была шедевром. Графика изометрическая, довольно приятная глазу и модели отлично детализированы, опять же - на то время. +++Вкратце о сути компании - играем мы за подразделение мехов внутренней сферы против клановых мехов. В игре 5 актов по 6 миссий в каждом, итого примерно 30 миссий. Игра идет непрерывно - пилоты мехов пройдут с нами через все акты, прокачиваясь за выполнение миссий. Мехи и снаряжение накапливаются, причем мехов можно снаряжать самостоятельно. +++Из явных минусов - в игре нет рукопашки и перегрева роботов, как в оригинале. Но все остальное - это явные плюсы. У мехов есть зоны поражения, при отказе которых с ними происходят неприятности. Если подбить руку, то выходит из строя оружие, если ногу - то мех теряет скорость, если кабину - то погибает пилот, и мех падая, достается нам в качестве трофея. От падений меха, его пилот теряет раны и может умереть. По моему опыту, чтобы заполучить меха в качестве трофея можно попробовать следующие вещи. 1. Артиллерийским ударом поразить его со спины. 2. Стрелять в ногу 3. Использовать дальнобойные слабые пушки, например ракеты и автопушки. Тогда пилот захочет покинуть мех раньше, чем он развалиться. 4. Валить его с ног несколько раз, чтобы пилот умер. 5. Получить нужного меха - это рандом, шансы на который есть всегда. Если очень нужен мех, лучше начать миссию заново. +++Игра цепляет хардкором. Миссии сложные и иногда приходиться их перепроходить по нескольку раз, чтобы добиться наилучшего результата. На карте разбросаны контейнеры с оружием, бывают секретные, поэтому оптимально нужно исследовать всю карту, чтобы найти их. Если в начале игры мы начинаем за мехов внутренней сферы и берем врага числом, то к концу пересаживаемся на клановые мехи, которые в разы лучше - один клановый мех может противостоять нескольким обычным роботам. Клановые мехи быстрее и переносят больше стандартного оружия по отношению к такому же меху внутренней сферы. Ко всему прочему, если оружие поменять на клановое, которые еще лучше и меньше весит, то клановый мех будет нашпигован пушками до самых ушей. +++По поводу экипировки мехов. Лучше ставить стандартное и клановое оружие на мех, чтобы увеличить точность стрельбы. Как это работает. Стандартное оружие дольше перезаряжается, поэтому клановое стреляет быстрее и раньше. Например через 2 сек идет первый выстрел с кланового оружия, второй еще через 1 сек с обычного. Если бы было 2 одинаковых оружия которые стреляют одновременно, то 1 выстрел попал бы, второй прошел мимо. Не понятно с чем это связано, но это так работает. К примеру, на роботе стояло 7 ППС и только 1 попадал в цель, остальные разлетались в разные стороны. Когда выстрелы идут один за другим, то вероятность попадания очень высокая, в этом и есть фишка. +++Мехи В начале лучше брать побольше легких мехов на миссию с ближним оружием - первый акт вы наверное пройдете на коммандосах с 1-2 более тяжелых. Набрасывайтесь на врага всеми роботами, нацеливайте оружие на ноги и концентрируйте огонь на одном мехе. На начальных миссиях будет возможность захватить среднего меха "Катапульта" - лучше это сделать. Честно говоря все мехи внутренней сферы полный отстой, кроме "Катапульты" и "Атласа". Копите деньги на "Атласа" и хороших пилотов - ветеранов и элитных. Потом вам дадут порулить клановым мехом и они станут попадаться на миссиях. Лучше их захватывать в качестве трофея. В одной из миссий боссом будет МадКат - его можно захватить следующим образом - открываем его местоположение камерой-шпионом, наносим артиллерийский удар, чтоб ополовинить здоровье, затем наносим второй за его спиной - там слабая броня. Смотрим трофеи - если он появился, значит все сделали правильно, если нет - перезапускаем миссию, что ж поделать. В конце игры у вас должно быть много клановых мехов с дальнобойным оружием. Клановые мехи лучше обычных и их почти невозможно поломать, потому проблем с деньгами уже не будет для починки. Клановое оружие лучше не вешать на мехи, которые идут в первой линии, так как если ему оторвут руку, вы потеряете ценную пушку. Вешайте стандартное - его не жалко. Клановые пушки лучше вешать на тяжелых мехов и ракетных мехов поддержки, так как они всегда позади и на них ИИ не обращает внимания. +++В некоторых миссиях на время очень много контейнеров, которые можно собрать, если все сделать правильно. Например, в миссии его нужно защищать "Атласа", нужно не допустить, чтобы он прошел на вражескую базу, нанеся артиллерийский удар по башне контроля турелями, но не захватывая ворота. Тогда Атлас развернется и пойдет через другой проход, там тоже нужно уничтожить турели, но не трогать ворота. Тогда ИИ затупит и Атлас остановится, можно выполнять миссию, облазить все секреты - время остановилось. Затем на базе разносим топливные хранилища - это был скрипт ИИ, управляющего Атласом, и он оживает и побежит завершать миссию. В общем и целом проходить миссии можно практически без потерь под умелым одурачивании ИИ врага. +++Вообщем, всем кто хотел приобщиться к баттлтеху, но боялся это сделать, советую начать с этой игры.

Теги других блогов: игры стратегии MechCommander